How to order - Zeta.kz
0
Menu
Language: ҚАЗ РУС ENG

Call Centre: 8 (727) 312-12-88 8 (727) 312-12-89 8 (727) 312-12-90 8 (727) 312-12-91

Интернет-магазин: 8 (727) 313-13-51

How to order

Step one. Select the product. Use the product catalog, which is divided into different categories for your convenience. Click on the photo with the product to see its details and description. You can also use a search engine of the site by typing in the model you are interested in. (Product, price and conditions of purchase can be different in other cities).

Our online consultants will help you with a choice of product, its availability, complete set and delivery conditions. Call us and ask questions by phone at +7 (727) 313-13-51, +7 (771) 410-44-00 on weekdays from 8.30 till 18.00

Step two. Registration of the order. Choose your favorite item and click "Buy". You can continue shopping or go directly to registration of order. You have an opportunity to change quantity of goods and to see the total amount of order. If you have decided on the choice of products, then proceed to checkout.

Step three. Payment of goods. All your online purchases can be paid by cash or bank transfer.

Step four. Delivery and receipt of goods.

* The period of furniture manufacturing is preliminarily specified by managers when placing an order

0
Меню
Язык: ҚАЗ РУС ENG

Call Centre: +7 (727) 312-12-88
Интернет-магазин: +7 (727) 313-13-51

Как заказать

Шаг первый. Выбор товара. Воспользуйтесь каталогом продукции, который для вашего удобства разделен на разные категории по ассортименту. Нажмите на фотографию с товаром для того, чтобы подробнее разглядеть продукцию и ее описание. Вы также можете воспользоваться поисковой системой сайта, введя в окно интересующую вас модель. (Товар, стоимость и условия приобретения могут отличаться в других городах). 

С выбором товара, его комплектацией, наличием и условием доставки Вам помогут наши консультанты интернет - магазина, звоните и задавайте вопросы по телефонам +7 (727) 313-13-51, по будням с 8.30 до 18.00 часов.

Шаг второй. Оформление заказа. Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить», и товар сразу же переместится в вашу корзину покупок. Вы можете продолжить покупки либо перейти сразу к оформлению заказа. В КОРЗИНЕ у вас есть возможность менять количество товара и видеть общую сумму заказа. Если Вы определились с выбором товаров, то приступайте к оформлению заказа.

С левой стороны заполните всю необходимую информацию (рекомендуем Вам единожды зарегистрироваться для упрощения процедуры оформления заказов в дальнейшем).

Шаг третий. Оплата товараВсе ваши покупки в интернет - магазине ZETA вы можете оплатить при помощи наличного, безналичного расчета, а также при помощи банковской карты посредством онлайн-оплаты.

Шаг четвертый. Доставка и получение товара.

*Срок изготовления 10 рабочих дней